+7 (831) 291-27-01
8-800-200-9127

звонок по России бесплатный

Магазин-склад: ул. Ларина, 15

Накладки тормозных колодок Камаз

Тормозные колодки — важная часть ТА автомобиля. При контакте с тормозными дисками или барабанами, они способствуют своевременной остановке автомашины. Фрикционная накладка тормозная КАМАЗ 6520 — главная составляющая для колодок ТС.

Что это

Фрикционная накладка напрямую соприкасается с диском или барабаном ТС. Именно они трансформируют энергию движения в тепло. Изготовлены они из износоустойчивого материала и не допускают того, чтобы барабан или диски преждевременно изнашивались.

Классификация

В зависимости от назначения, различают колодки для барабанного или дискового механизмов. Сама деталь имеет дугообразную конфигурацию. Два радиуса: наружный — колодки и внутренний — барабана — сочетаются между собой. Особенность фрикционных накладок для ТС барабанного типа — большая поверхность соприкосновения. Форма изделий для ТС дискового типа более плоская. Как и в предыдущем случае, колесный механизм оборудован 2 колодками, которые сжимают диск непосредственно с двух сторон.

По технологии производства бывают асбестовые и безасбестовые накладки КАМАЗ 65115. В состав первых деталей входят элементы из сравнительно безопасной разновидности асбеста, которые служат основой для детали. Такие изделия мягкие, с хорошим показателем коэффициента трения. Каркасом для безасбестовых накладок служат полимерные материалы. Стоят такие детали дороже и по некоторым эксплуатационным характеристикам уступают асбестовым (они жестче, более шумные). Поэтому асбестовые изделия не теряют своей актуальности.

Заполнителями для фрикционных накладок служат полимеры. В качестве заполнителей используют, помимо полимерных материалов, керамику и металлическую стружку. Каждая компания-производитель имеет собственное, зачастую уникальное, соотношение компонентов. Технология изготовления комплектующих может быть холодной (прессовка составляющих без предварительного нагрева) или горячей (с электрическим нагреванием).

Соединение изделий с колодками может быть заклепочным или клеевым. Первый вариант чаще используется в барабанных системах торможения, второй — в дисковых.

Современные накладки бывают оснащены специальными датчиками износа, механическими или электронными.

Накладки КАМАЗ 6520 при эксплуатации испытывают большие нагрузки, поэтому рано или поздно изнашиваются. Они становятся все тоньше, работа тормозной системы ухудшается. Рабочий ресурс детали составляет 15-30 тыс. км, после чего она должна быть заменена. Если условия эксплуатации сложные, накладки приходится менять чаще. Минимально допустимая толщина детали после износа колеблется от 2 до 3 мм. Выбирать фрикционные накладки нужно так, чтобы они подходили по размерам. Если этим пренебречь, то создать нужное тормозное усилие будет непросто. Желательно менять накладки полным набором. При замене нужно строго следовать инструкции, чтобы не ухудшить характеристики тормозной системы.


© Маховик. Оптово-розничная продажа автозапчастей

Продвижение сайта